Mompel Ferruz, Xavier — номер 54585775

Ферруз Момпел играет за страну GEQ.

Год рождения: 2010

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Mompel Ferruz, Xavier

Получить код информера

Ferruz Mompel

Ферруз Момпел история рейтинга FIDE

  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1351. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1280. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1225. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1212. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1506. Игр — 9.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1506. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1396. Игр — 7.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1423. Игр — 3.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1480. Игр — 5.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1480. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1480. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1505. Игр — 7.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1596. Игр — 7.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1771. Игр — 9.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1834. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 2181. Игр — 9.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 2096. Игр — 14.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1964. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 2140. Игр — 16.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 2167. Игр — 16.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 2156. Игр — 18.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 2315. Игр — 4.
  • на дату 01.04.2025 рейтинг ФИДЕ: 2332. Игр — 2.

Ferruz Mompel Титул: FIDE Master FM   

Советы гроссмейстера:

Тренироваться ходам при игре вслепую нужно до тех пор, пока исчезнут ошибки, только после этого нужно переходить к следующему этапу. Это постановка мата одинокому королю вслепую. Ваш партнёр или ассистент ставит на доске позицию, называет вам её вслух, а вы её решаете. Лучше всего начинать с мата двумя ладьями, потом в порядке усложнения, мат ферзём, мат ладьёй, мат двумя слонами, мат конём и слоном. Над последним, конечно придётся потрудится.

Игорь Бердичевский

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?