Abd Rahman, Mohd Sabirin — номер 5773245

Рахман Абд играет за страну Малайзия MAS.

Год рождения: 1984

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Abd Rahman, Mohd Sabirin

Получить код информера

Rahman Abd

Рахман Абд история рейтинга FIDE

  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1072. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1443. Игр — 0.

Rahman Abd  International Master i

Советы гроссмейстера:

Тренироваться ходам при игре вслепую нужно до тех пор, пока исчезнут ошибки, только после этого нужно переходить к следующему этапу. Это постановка мата одинокому королю вслепую. Ваш партнёр или ассистент ставит на доске позицию, называет вам её вслух, а вы её решаете. Лучше всего начинать с мата двумя ладьями, потом в порядке усложнения, мат ферзём, мат ладьёй, мат двумя слонами, мат конём и слоном. Над последним, конечно придётся потрудится.

Александр Шиманов

Легко ли даётся противнику игра с большим количеством фигур, или же он стремится упростить её, удаляя свои и чужие фигуры с помощью размена?