Zevallos Marquez, Julio — номер 54550378

Марqуез Зеваллос играет за страну Испания ESP.

Год рождения: 2000

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Zevallos Marquez, Julio

Получить код информера

Marquez Zevallos

Марqуез Зеваллос история рейтинга FIDE

  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1393. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1390. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1634. Игр — 0.

Marquez Zevallos  International Master i

Советы гроссмейстера:

Не нужно играть вслепую больше одной партии. Уже после первой партии, вы почувствуете значительную усталость. Но тренировка даром не пройдёт. На следующий день, вы будете чувствовать себя более уверенно. Играйте по одной партии через день, а в промежутках можно вслепую решать задачи-миниатюры, лучше всего двухходовки, с количеством фигур, не больше пяти.

Даниил Линчевский

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?