Zelba, Lukas — номер 23717874

Лукас Зелба играет за страну Чехия CZE.

Год рождения: 2009

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Zelba, Lukas

Получить код информера

Lukas Zelba

Лукас Зелба история рейтинга FIDE

  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1156. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1184. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1228. Игр — 8.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1228. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1218. Игр — 1.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1218. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1274. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1610. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1562. Игр — 5.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1593. Игр — 2.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1687. Игр — 2.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1727. Игр — 2.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1766. Игр — 7.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1766. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1762. Игр — 4.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1713. Игр — 9.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1898. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1898. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1919. Игр — 11.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1921. Игр — 10.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1955. Игр — 9.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1965. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1945. Игр — 2.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1957. Игр — 5.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1996. Игр — 7.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1979. Игр — 2.

Lukas Zelba    

Советы гроссмейстера:

Лучше, конечно изучать технику игры вслепую вдвоём. Один произносит начальное и конечное поле хода, а второй проверяет правильно ли он пошёл. Можно после этого порешать простые упражнения на ходы фигур. Например, как попасть слоном с поля h2 на поле c1, или конём с поля a1 на h8.

Валерий Попов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?