Dhimal, Osh — номер 12308277

Ош Дхимал играет за страну Непал NEP.

Год рождения: не указан

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Dhimal, Osh

Получить код информера

Osh Dhimal

Ош Дхимал история рейтинга FIDE

  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1283. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1348. Игр — 4.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1405. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1405. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1377. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1377. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1377. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1373. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1377. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 6.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1356. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1352. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1352. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1352. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1346. Игр — 2.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1346. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1603. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2025 рейтинг ФИДЕ: 1603. Игр — 0.

Osh Dhimal  International Master i

Советы гроссмейстера:

В начале обучения игре вслепую вы будете стремиться представить всю доску с фигурами зрительно, мысленно передвигая фигуры по воображаемой доске, стараясь изо всех сил удержать в памяти доску со всеми фигурами. Возможно, свою первую партию вы не доиграете до конца. Можно вначале даже подсматривать на доску через каждые пять ходов, освежая в памяти положение фигур.

Андрей Рычагов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?