Pang, Khai Jie Ryan — номер 5813344

Хаи Панг играет за страну SGP.

Год рождения: 2003

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Pang, Khai Jie Ryan

Получить код информера

Khai Pang

Хаи Панг история рейтинга FIDE

  • на дату 01.07.2016 рейтинг ФИДЕ: 1429. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2016 рейтинг ФИДЕ: 1414. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2016 рейтинг ФИДЕ: 1409. Игр — 2.
  • на дату 01.03.2017 рейтинг ФИДЕ: 1409. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2017 рейтинг ФИДЕ: 1409. Игр — 0.
  • на дату 01.07.2017 рейтинг ФИДЕ: 1379. Игр — 10.
  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1379. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1511. Игр — 13.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1556. Игр — 7.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1607. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1687. Игр — 8.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1674. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1770. Игр — 9.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1861. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1861. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1861. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1711. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1848. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2025 рейтинг ФИДЕ: 1883. Игр — 0.

Khai Pang    

Советы гроссмейстера:

Лучше, конечно изучать технику игры вслепую вдвоём. Один произносит начальное и конечное поле хода, а второй проверяет правильно ли он пошёл. Можно после этого порешать простые упражнения на ходы фигур. Например, как попасть слоном с поля h2 на поле c1, или конём с поля a1 на h8.

Павел Трегубов

Легко ли даётся противнику игра с большим количеством фигур, или же он стремится упростить её, удаляя свои и чужие фигуры с помощью размена?